В 2018 году мы воплотили в жизнь интересное полиграфическое решение — внедрили прозрачный пластик внутрь блока. Сделано это было, в первую очередь, чтобы визуализировать процесс строительства дорог. Прозрачные страницы с элементами будущих этапов дороги накладываются на бумажные страницы
с  существующими участками на карте местности.

Брошюра для «Автодор»
«Корпоративное издание 2018»

Проект был создан и реализован в рамках студии SOZDANO

Читателю сразу понятно, какие объемы дорог будут построены к 2025 году. Из технологических изысков мы использовали также суперобложку из прозрачного пластика для защиты блока и стилистической поддержки пластиковых листов внутри; кроме того, в процессе печати мы добавили пятую краску — желтый Pantone, который в сочетании с журнальным дизайном сделал брошюру сочной и яркой.

В 2018 году основной буклет-отчет был дополнен сокращенной версией в формате журнала с перфорацией посередине, чтобы он непринужденно помещался в любой сумке. В 2018-м коллеги из «Автодора» поставили задачу не только разместить всю полезную информацию о компании, но и сделать яркую, веселую историю для молодой аудитории.