Фонд защиты городских животных, защищает права и интересы городских животных. Тех москвичей, которые сами о себе позаботиться не могут — кошек, собак, птиц и других животных нашего города. С Фондом нас связывает многолетнее сотрудничество, дружба и множество совместных проектов.

Фонд запустил новый необычный проект под одноименным названием «Русский кот» — НКО содействия гуманному обращению с животными и укреплению нравственных ценностей и культурных традиций. НКО создана для реализации междисциплинарных проектов: издания Альманаха «Русский кот», создания Музея «Русский кот», социальной рекламы, для популяризации идеи защиты животных.

НКО «Русский кот»

Перед «Коллектив групп» стояла задача разработать универсальную айдентику. Логотип должен быть ярким, но не слишком очевидным, не мордочка кошки :). Нужен был всеохватывающий образ, который подходит для НКО в целом, а также для будущей культурной институции.

Логотип состоит из двух символов: дом и кот. Дом имеет как прямое значение здания (музея), так и образ дома, места где нас всегда ждут. «Русский кот» является домом для искусства и для самих котиков. Получился универсальный знак, отражающий многоуровневость и объем проекта. Масштабируется под разные дескрипторы: музей, НКО, арт-центр. Образ проекта как КОТОздания — яркая метафора и запоминающийся символ. Кроме того, образ здания часто используется в логотипах различных музеев, и у человека интуитивно возникает правильный ассоциативный ряд и настрой.

Выбран нарочито универсальный шрифт гротеск, подчеркивающий вневременную и внестилевую направленность. Образ КОТОздания — очень яркий образ, поэтому шрифт специально отодвинут на второй план.

Серия фирменной графики построена на линиях и формах, которые работают как самостоятельные элементы, а ещё в них вписываются изображения разной тематики, этот прием предусматривает легкую смену изображений, с сохранением узнаваемого стиля проекта.

RGB 244 242 233
CMYK 3 2 7 0
#F4F2E9

RGB 168 168 170
CMYK 36 28 29 0
#A8AAAA

RGB 35 31 32
CMYK 0 0 0 100
#231F20

RGB 102 125 159
CMYK 66 47 22 2
#667D9F

RGB 224 224 203
CMYK 12 7 21 0
#E0E0CB

Шрифт
для логотипа

Шрифт для носителей
(акцентный)

Шрифт для носителей
(наборный)

Эффектно и органично смотрится вырубка в форме домика (прорезывание изделия по фигурному контуру) в фирменной полиграфии. Получается окошко, которое приглашает зрителя заглянуть, узнать, что там за ним.