Для решения этой задачи мы проанализировали потенциальную читательскую аудиторию и в результате предложили разделить издание на две части. Одна брошюра — B2B — для корпоративных клиентов и партнеров, которая будет содержать профессиональную информацию и раздаваться во время деловых встреч; и вторая — B2C — отдельная небольшая брошюра для обычных пользователей дорог, свободно распространяемая на выставках и общественных мероприятиях. Ее мы сделали в формате газеты и использовали перфорацию по центру блока для удобства складывания, в таком формате она легко помещается в любой портфель или сумку.

Брошюра для Автодор
«Корпоративное издание 2017»

Проект был создан и реализован в рамках студии SOZDANO

Во второй брошюре мы разместили разную информацию, написанную человеческим языком, которая может быть полезна и интересна водителям и пассажирам.

Для оформления брошюр мы провели огромную работу по фотосъемке дорог. Наш фотограф исколесил тысячи километров, бродил по лесам и внедрялся в стадо коров, чтобы получить красивые кадры, летал на квадрокоптере и забирался в болота. Вместе с ритмичной, яркой типографикой и отрисованными специально для проекта картами они делают издание очень привлекательным, волей-неволей хочется полистать.